Мэр Орджоникидзе ответила на вопросы жителей поселка
В №138 на странице писем было опубликовано обращение к Шпитальной Маргарите Александровне (мэру Орджоникидзе). В нем были перечислены шесть вопросов, на которые жители Орджоникидзе хотели получить ответы. Мэр поселка обратила внимание на это письмо и ответила на все вопросы.
Она также подчеркнула, что «специалисты исполкома поселкового совета, руководители коммунальных предприятий Орджоникидзе делают все от них зависящее, чтобы все насущные вопросы жизнеобеспечения поселка решались оперативно и своевременно». Однако, по словам М. Шпитальной, многие вопросы, волнующие жителей Орджоникидзе, находятся вне компетенции поссовета и решать их, порой, очень сложно, так как каждая организация (например, ТВ, Укртелеком) работает напрямую с жителями поселка. И каждый человек должен помнить, как важно своевременно, при заключении договора с фирмой, выяснить и обсудить все вопросы.
Те же вопросы, которые находятся в компетенции поссовета, как заверила Маргарита Александровна, не остаются нерешенными.
1. «Скорая помощь» должна находиться в гараже (хоть машина «Скорой помощи» городская, но обслуживает жителей поселка).
– Вопрос о предоставлении гаража для автомашины «Скорая помощь» руководством станции «Скорая помощь» Феодосии не ставился перед исполкомом прежнего созыва, также он не ставился и при перезаключении нового договора. Считаю, что руководству любого предприятия и организации виднее, что необходимо для осуществления деятельности.
2. Ввести льготный проезд маршрута 20А.
– Автоперевозчики, в том числе и маршрута 20А определяются исполкомом Феодосийского городского совета. На протяжении двух с половиной лет мы постоянно ставим этот вопрос перед Феодосийским горсоветом, но вопрос не решается, сейчас направлено очередное письмо от 5.11.08 г. Мы очень надеемся на положительный ответ.
3. Решить проблему с кабельным телевидением (снизить абонентную плату, добавить крымские телеканалы).
– Вопросами кабельного телевидения в Орджоникидзе занимается ООО ТРК «Телевидение и связь», руководитель Александр Краплин. Вопрос об абонентной плате решается абонентом и фирмой при подписании договора, в котором оговаривается количество транслируемых телеканалов. В поссовет обращений по указанным вопросам на сегодняшний день от жителей поселка не поступало. Но, несмотря на это, мы направили руководству фирмы письмо с просьбой добавить крымские телеканалы.
4. Отменить решение сессии по повышению тарифа на квартплату.
– Согласно закону, тарифы на жилищно-коммунальные услуги должны рассматриваться ежеквартально. Наши тарифы остаются, несмотря на повальное повышение цен на все энергоносители и услуги, на уровне цен 2006 года и составляют 0,34 коп. м2, что, естественно, не соответствует сегодняшним затратам на обслуживание жилья. Протест прокуратуры удовлетворен, но не по тарифам, а по чисто техническим причинам. Альтернативой тарифной политики могут служить общества совладельцев многоквартирных домов, но на сегодняшний день заявок на их создание в поссовет не поступало.
5. Депутатам поссовета ежемесячно проводить в округах собрания, где должны доводить до избирателей решения, принятые на сессии (сколько отдано в аренду земли и как обстоят дела с Генпланом).
– Хотя вопрос ставится нашим депутатам, но я на него отвечу. Согласно Закону «О местном самоуправлении», депутат отчитывается о своей работе не реже одного раза в шесть месяцев. А в течение этого периода у него есть приемные дни и время приема. Поскольку наш поселок маленький, где все знают друг друга в лицо, а депутата тем более, то никогда не возникало вопросов по этому поводу.
6. Есть вопросы, которые необходимо решать на сходе граждан.
– Последнее собрание жителей поселка прошло 17 мая. Дата и время проведения вывешиваются на досках объявлений заранее. Мы также просим жителей все глобальные вопросы приносить в письменном виде, для того чтобы была возможность проработать эти вопросы со специалистами. Несмотря на это, на собрании ни один вопрос не остается без ответа, задан он был в письменной или устной форме.
Реклама
Счетчики