отдых в Крыму

«Ялта-фильм» увеличивает свои возможности

В этом году Ялтинская киностудия отметила свое 90-летие заметными достижениями в развитии кинобизнеса. Руководство «Ялта-фильм» планирует заинтересовать своими возможностями киноконцерн «Бавария-Фильм», сняла тизер своего первого прокатного фильма «Хортица» и выставила его на международный рынок, а также запустила телепавильон для прямого эфира.

«Хортица»

Пресс-центр Ялтинской киностудии сообщает, что «Ялта-фильм» сняла тизер своего первого прокатного фильма «Хортица» - историко-приключенческого экшна, который охватывает два исторических периода: Х и ХVII век.

По сюжету, действие фильма происходит на территории Причерноморья, Турции и колыбели украинского казачества – острове Хортица. В основе сюжета – легенда о двух магических мечах, которыми владел киевский князь Святослав. Во время битвы Святослава с печенежским князем Курей в 972 году один из мечей тонет, а второй достается печенегам. Мечи скрестятся вновь через 600 лет, когда потомки князей встретятся в решающей битве за право называться Владыкой Причерноморья. Сквозь интригующую историю и шокирующие повороты событий проходит красивая и нежная история любви.
- Кинокартина «Хортица» была задумана в 2005 году по очень многим причинам, - пояснил генеральный директор ЗАО «Ялтинская киностудия» Дмитрий Таран. - Там и брендинг известной торговой марки без продукта в кадре, а только на уровне легенды логотипа, там и формулирование образа Украинца и Украинки, как символов национальной самоидентефикации, там и желание сделать кассовую картину в незанятой тематической нише героического эпоса. Это особенный проект, который призван сделать честь и деньги – смысл любой кинематографической жизни.

Съемки проходили в павильоне и на натурных площадках Ялтинской киностудии, а также в Генуэзской крепости. Премьера тизера фильма «Хортица» (с участием продюсеров и съемочной группы) состоялась в рамках международного рынка вещательного контента Moscow TeleShow Весна 2008.
- Для нас это первый полнометражный проект. Мы сознательно пошли нестандартным путем и изначально сняли тизер к фильму для того, чтобы визуализировать сценарий фильма, - рассказал исполнительный продюсер картины Максим Оноприенко. - Таким образом, мы презентуем возможности киностудии снимать качественное полнометражное кино. Мы планируем с помощью рекламного тизера привлечь новых партнеров в этот крупнобюджетный проект.

По информации пресс-центра Ялтинской киностудии, тизер привлек новых инвесторов, поэтому весной 2009 года, как предусмотрено по сценарию, кинематографисты приступят к съемкам.

Прямой эфир

В Ялту по приглашению киностудии «Ялта-Фильм» прибыли президенты крупнейшего немецкого киноконцерна «Бавария-Фильм» Матьярш Эссе и Питер Франц, а также Ренхайрд Крупп, помощник президента крупнейшей немецкой телекомпании «МДР», Хенрих Аброз, президент немецкой продюсерской компании «САЦЕЛ». Гости впервые побывали в Крыму, поэтому одновременно выбирали натурные площадки и знакомились с достопримечательностями Крымского побережья, изучали производственные возможности Ялтинской киностудии.

Гостям продемонстрировали, как Ялтинская Киностудия расширила список предоставляемых услуг партнерам запуском телевизионного павильона с возможностью выхода в прямой эфир. Площадь павильона составляет 700 м2, отапливаемых в прохладное время года. Он расположен на территории киностудии на Поликуровском холме в Ялте и оснащен аппаратным комплексом, передающим сигнал прямого эфира по оптоволоконной линии.

Ялтинский павильон прямого эфира стартовал новым развлекательным ночным шоу «Клуб Нічки» телеканала НТН. Сейчас ведутся переговоры с несколькими телеканалами о новых телеформатах. Кроме этого, киностудия планирует запуск своего собственного телешоу, формат, заказчик и детали которого станут известны в ближайший месяц.